0 Избранные товары
0
02:08:47 - 10.12.2018

Гарантия

Гарантийные условия на электронику это всегда сложно, запутанно, с огромным количеством уточнений, оговорок и мелкого текста под звездочкой. Но не в случае GadgetCorner!

Гарантия у нас - это 5 простых, но очень важных фактов.

1. Гарантия Apple. В отличие от большинства производителей электроники, компания Apple предоставляет "мировую" гарантию на все свои устройства. Это значит только одно: неважно, где ваш iPhone был собран и в какой стране он был куплен. Важно следующее: модель вашего iPhone должна быть в списке тех, которые Apple обслуживает в РФ. Возникает 2 вопроса:

       а. Как понять какая у меня модель? На задней стороне вашего устройства есть текст - найдите в нем слово Model. То, что идет за этим словом, и есть номер модели. Например, Model A1784. Эта же модель всегда указывается и на упаковке телефона.

       б. Где этот список поддерживаемых устройств? В пункте 2 ниже!

2. Гарантийные модели в РФ. Вот они:

В апреле 2018 года, Apple расширила гарантию на iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X в России. Вдобавок с нынешним моделям компания добавила несколько, которые продаются в США, Австралии, Китае, Гонконге и других странах.

      Поколение  
         iPhone
     Гарантийная     
     в РФ модель 
       iPhone 5S                      A1457
       iphone SE           A1723
       iPhone 6           A1586
       iPhone 6 Plus           A1524
       iPhone 6S           A1688
       iPhone 6S Plus           A1687
       iPHone 7            A1778
       iPhone 7 Plus           A1784
       iPhone 8            A1905
          A1863
       iPhone 8 Plus           A1897
          A1864   
        iPhone X
          A1901
          A1865
        iPhone Xs           A2097
        iPhone Xs Max           A2101
        iPhone XR           А2105
                  


В GadgetCorner мы продаем только модели из данного списка! Приходите и убедитесь - покажем вам любой телефон!

3. Гарантийный срок. Срок стандартный - 12 месяцев, но есть одна приятная деталь. Отсчет начинается не с момента производства телефона или его покупки вами, а с момента активации устройства!

4. Документы для приема в ремонт. Это самый простой вопрос - НИКАКИХ документов не требуется вообще. Так работает Apple - чтобы сдать устройство в ремонт вам нужно только само поврежденное устройство. Не верится? Мы продемонстрируем вам это на практике - смотрите ниже, как мы это сделаем!

5. Сервисные центры Apple в Новосибирске. Полный список авторизованных сервисных центров Apple в нашем городе можно найти на официальном сайте Apple: https://locate.apple.com/ru/ru/

Для вашего удобства мы выгрузили этот список:


Вы можете смело нести свое устройство в любой из этих центров. И помните - никаких документов не нужно, только сам телефон.

Итак - мы обещали доказать вам, что все работает именно так, как мы описали. Давайте сделаем это в три шага:

1. Вы приходите к нам в магазин и выбираете любой iPhone
2. Мы прямо вместе с вами звоним в любой из указанных авторизованных сервисных центров Apple и диктуем IMEI (уникальный номер) выбранного телефона.
3. Сервисный центр подтверждает, что они с радостью отремонтируют наше устройство в любой момент!


Аксессуары

И еще немного - по возврату и обмену аксессуаров. Аксессуары это не технически сложные устройства, а значит, на них распространяются стандартные условия возврата и обмена:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи: